Цитата Сообщение от BrainStorming Team Посмотреть сообщение
Геймплей: 1 из 5!
Спойлер :
Слишком скучный и одинаковые бои, да еще и случайные.

Сюжет: 1 из 5!
Спойлер :
Никак не подается кроме самой первой кат-сцены.

Интерес: 2 из 5!
Спойлер :
Единственное, что было интересно это посмотреть, что будет в конце.

Маппинг: 2 из 5!
Спойлер :
Во всей пещере почти пол и стены сливаются.


Замечания:
Спойлер :
1. В начале игры показывают фонтан, но в игре он так ни разу мне не встретился;
2. Все бои сначала скатываются в ober900 нажимание на Enter, а после на кнопку Побег, очень скучные;
3. В пещере ни с чем нельзя взаимодействовать, кроме сундуков и горгульи;
4. Зелье в описании которого сказано "Восстанавливает 500 hp, по факту мне восстанавливало 200.".


Мысли:
Спойлер :
В общем очень и скучный проект, нит ничего необычного, обычная беготня по подземелью со СЛУЧАЙНЫМИ боями, что плохо для подобного жанра. Также огорчило отсутствие фонтанов, так как я умер на лавовой пещере 2 или 3-й, начинать пришлось с фонтана перед входом, до конца я не дошел.


Общая оценка: 2 из 5.
- Лол, что за наезды на случайные бои, да еще в игре где критически необходим гринд? Люди как обычно, не знают, что говорят.
- Насчет фонтана - он один в игре. Суть в том, что в подземелье есть камни перемещения, для перемещения игрока к этому единственному фонтану
- Боевка и локации могли бы быть более проработанными, если я узнал бы о конкурсе намного ранее.
- По каким вообще критериям ты оцениваешь сюжет? Лично я избегаю длинных и ненужных экспозиций, как например, есть в других конкурсных проектах. Это все равно, что сказать, что в Тетрисе плохой сюжет. В 2k19 играем в сюжет.
- Умер ты на лавовых уровнях не из-за того, что не было фонтана, а потому что ты: 1 - Начал убегать от сражений и стал терять, таким образом, драгоценный опыт, 2 - Не покупал зелья и оружие, которые можно купить за деньги от тех же сражений, 3 - Не пользовался камнями перемещения. Все логично.